Телефоны специальных служб УК: АДС +7(978)559-99-11, Аршинцево +7(978)596-00-08, Абонентский отдел +7 (36561) 6-99-99 доб. 601, Время работы: Пон.-Чет. с 08:30 до 16:30, Пят. с 08:30 до 15:30
Шаг 1. Составить список претензий к действующей управляющей компании и собрать свидетельства нарушений (копии жалоб в УК, Роспотребнадзора и контролирующие органы) данной компанией условий договора. Шаг 2. Обсудить ситуацию с другими жильцами и создать инициативную группу жильцов. Шаг 3. Составить повестку общего собрания собственников, которая должна включать вопрос расторжения договора с текущей управляющей компанией. Кроме того, желательно сразу же внести в повестку вопрос о выборе новой компании. При этом нужно определиться с основанием для расторжения договора: истечение срока, нарушение управляющей компанией условий договора или смена способа управления домом. Шаг 4. Провести общее собрание собственников многоквартирного дома и зафиксировать решения в итоговом протоколе. Данное мероприятие требует соблюдения большого количества формальностей, поэтому необходима помощь профессионала. В случае выбора МУП МОГОК РК «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» в качестве новой управляющей компании- необходимо обратиться в протокольный отдел предприятия. Шаг 5. В течение 5 дней уведомить о результатах собрания текущую управляющую компанию. К уведомлению нужно приложить копию итогового протокола общего собрания. Также в течение 5 дней необходимо направить в государственную жилищную инспекцию пакет документов:
— копию протокола общего собрания и принятого решения;
— копию реестра собственников жилых помещений дома;
— копию реестра уведомления собственников о проведении собрания;
— копию бланков голосования; Шаг 6. Направить оригиналы протоколов собрания со всеми приложениями в новую управляющую компанию. Шаг 7. Подписать договор управления с новой управляющей компанией.
Отопительный сезон в каждом регионе начинается в разное время. По закону коммунальные службы должны
включить отопление, когда на улице в течение пяти дней температура не поднималась выше +8 градусов.
—
Решение о начале отопительного сезона принимает городская Администрация, после чего оповещает
поставщиков тепла — котельные и теплоцентрали. Управляющая компания не влияет на дату начала отопительного сезона.
—
Информация о включении отопления появляется в местных СМИ.
—
Энергетикам требуется время на запуск котельных и подключение потребителей. Первым делом тепло
учреждения социальной сферы — детские сады, школы, больницы. После – подключается жилой сектор и
предприятия. Скорость появления тепла также зависит от расположении дома и даже его этажности.
Ответственность за коммуникационные сети, а также оборудование разделяется между тремя участниками
поставки и потребления ресурсов: 1. Поставщик (ресурсоснабжающая организация) 2. Управляющая компания 3. Жители
— Поставщик отвечает за все коммуникации, которые находятся за пределами здания. Его ответственность
заканчивается в точке соединения кабеля, по которому электричество поступает в дом, и вводно-распределительного устройства.
— Управляющая компания отвечает за общедомовые коммуникации. Её ответственность начинается с вводно-распределительного устройства и заканчивается точкой соединения электропроводки общедомового стояка и
индивидуального счётчика электроэнергии.
— Жители отвечают за все коммуникации, начиная с индивидуальных счётчиков электроэнергии. Это включает устройство защитного отключения и всю проводку в квартире, а также бытовые приборы, подключающиеся к
электросети.
Водоснабжение и водоотведение. Зоны эксплуатационной ответственности.Развернуть/свернуть
Ответственность за коммуникационные сети, а также оборудование разделяется между тремя участниками поставки и потребления ресурсов: 1. Поставщик (ресурсоснабжающая организация) 2. Управляющая компания 3. Жители
— Поставщик отвечает за все коммуникации, которые находятся за пределами здания. Его ответственность заканчивается в точке соединения центрального крана водоснабжения с водопроводной сетью, входящей в дом.
Водоотведение — поставщик отвечает за все коммуникации, которые находятся до колодцев водоотведения, включая сами колодца.
— Управляющая компания несёт ответственность за все коммуникации после центрального крана и колодца. Это стояки водоснабжения и водоотведения, лежаки водоотведения, отходящие от них трубы и перекрывающие вентили на них. Вентили, обычно, находятся в квартирах, но за их эксплуатацию отвечает управляющая компания.
— Жители ответственны за те части труб горячего и холодного водоснабжения, а так же водоотведения, которые расположены после стояка и после перекрывающих вентилей, а также за всю сантехнику в квартире. В некоторых домах вентилей может не быть. Тогда граница ответственности жителя – это сварочный шов на отводе труб от стояка.
Ответственность за коммуникационные сети, а также оборудование разделяется между тремя участниками поставки и потребления ресурсов: 1. Поставщик (ресурсоснабжающая организация) 2. Управляющая компания 3. Жители
— Поставщик несёт ответственность за внешние тепловые сети до точки соединения общедомового прибора учёта с теплосетью, входящей в дом.
— Управляющая компания отвечает за стояки отопления, общедомовые приборы учёта, батареи в подъездах и других местах общего пользования, отключающие вентили на ответвлениях от стояков.
— Жители ответственны за те части труб отопления, которые расположены после перекрывающих вентилей, а также за батареи и другое тепловое оборудование, находящиеся в квартире.
Ответственность за уборку снега и льда, а также очистку оборудования от надели разделяется между тремя сторонами: 1. Городская администрация 2. Управляющая компания 3. Жители
— Городская администрация несёт ответственность за уборку и вывоз снега, очистку дорог от наледи на территории, находящейся в управлении муниципального образования.
— Управляющая компания отвечает за уборку снежных масс во дворах (не далее чем 1,5 метра от входной группы), на входных группах, а также на крышах и другом общедомовом имуществе, например, на козырьках домов и водосточных трубах.
— Жители ответственны за особые территории накопления снега, входящие в состав квартиры – это кондиционеры, козырьки балконов, оконные карнизы. Это не общедомовое имущество, а значит обязанность их содержать, в том числе очищать от снега и наледи, лежит на жильцах.
Выписываться со старого места не обязательно. После подачи заявления на регистрацию по новому адресу вас автоматически снимут с регистрации на старом. Так прописка займёт до 7 дней.
—
Ускорит процесс самостоятельная выписка. Для этого нужно посетить паспортный стол по новому месту жительства и заполнить необходимые документы.
—
Услуга регистрации бесплатная. Подать заявление можно на портале «Госуслуги».
—
Чтобы прописаться в своей квартире нужно:
1. Заполнить заявление по форме №6 в паспортном столе по новому месту жительства. Если вы не выписались с предыдущего места, заполните также отрывной талон «Заявление о снятии с регистрационного учёта по месту жительства». (заполняется специалистом паспортного стола !)
Вместе с заявлением нужно предоставить:
— паспорт РФ (оригинал и копии страниц с фото и пропиской)
— оригинал свидетельства о праве собственности или выписку ЕГРН на недвижимость, а также по одной копии на каждого прописывающегося
—
2. Сотрудник паспортного стола проверит заявление и документы, заберёт паспорт и назначит день его получения с новой регистрацией, срок до 7 дней.
Алгоритм прописки в чужой квартире чуть сложнее. Нужно прийти в паспортный стол со всеми совершеннолетними собственниками и заполнить заявления:
И вместе с заявлением предоставить пакет документов.
Те, кто прописывается:
— паспорт РФ (оригинал и копии страниц с фото и пропиской)
Собственникам:
— паспорт РФ (оригинал и копии страниц с фото и пропиской)
— оригинал свидетельства о праве собственности или выписку ЕГРН на недвижимость, а также по одной копии на каждого прописывающегося
—
Для прописки ребёнка до 14 лет понадобятся следующие документы:
— свидетельство о рождении (свидетельство об усыновлении или установлении опекунства) оригинал и копия
— согласие второго родителя, если ребёнок проживает с одним из родителей
— согласие органов опеки на регистрацию опекаемых по указанному адресу, если дети находятся под опекой
—
За детей до 14 лет заявления заполняют и подписывают их законные представители (родители/ опекуны).
Новорожденный ребёнок автоматически становится гражданином РФ и по закону его нужно обязательно зарегистрировать. 1. Прописать новорожденного нужно в течение 7 дней со дня получения свидетельства о рождении 2. Ребёнка обязательно прописывают к одному из родителей 3. Если в свидетельстве о рождении нет записи об отце, то прописать младенца можно только к матери
— Действия 1. Получить свидетельство о рождении 2. Заполнить в паспортном столе заявление по форме №6 от имени родителя, к которому прописывается ребёнок (Заполняется специалистом паспортного стола !) 3. Заберите свидетельство о регистрации младенца (не позднее, чем через неделю)
— Документы (простой пакет)
Если родители состоят в браке и прописаны в одной квартире, то для регистрации новорожденного понадобятся: 1. Свидетельство о рождении ребёнка – оригинал + одна копия 2. Паспорта родителей – оригиналы + одна копия страниц с фото и пропиской
— Документы (сложный пакет)
Если родители не в браке или состоят в браке, но прописаны в разных местах, то для регистрации новорожденного понадобятся:
— 1. Свидетельство о рождении ребёнка – оригинал + одна копия 2. Паспорта родителей – оригиналы + одна копия страниц с фото и пропиской (достаточно одного из родителей но с оригиналами паспортов обоих родителей)
— Отсутствие регистрации
Если ребёнка нигде не регистрировать, то возникнут трудности с получением других документов на малыша. Также это станет препятствием для постановки на учёт в детской поликлинике, оформления пособий и реализации материнского капитала.
Архивная выписка
В архивной или расширенной выписке содержится информация обо всех зарегистрированных лицах, в том числе выбывших, за весь проверяемый период (например, за последние 10 лет).
—
Порядок получения такой же, как и для обычной выписки.
Документы готовятся порядка 1-3 дня.
Наш адрес:
РФ, РК, г. Керчь, ул. Гудованцева, дом 4
Телефон Аварийной службы +7 (978)599-99-11, Аршинцево +7 (978)596-00-08
ВНИМАНИЕ: Карта масштабирована, на карту нанесены все ЖЭУ организации, так же в метках отображены Начальники ЖЭУ